Категория транспортного средства | О4 |
Максимальная полная масса, кг | 44 000 |
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг | 6 900 |
Нагрузка на ССУ допустимая, кг | 17 000 |
Нагрузка на оси допустимая, кг | 27 000 |
Длина габаритная, мм | 13 700 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Высота габаритная, мм | 4 000 |
Высота седельно-сцепного устройства (H), мм | 1 300 |
Высота погрузочная по лонжеронам, мм | 1 510 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Конструкция шасси
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками;
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700MC (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство GOS грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень ЧКПЗ 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
- В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
- Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
- Две петли в задней части полуприцепа;
Осевой агрегат
- 3-х осный осевой агрегат AVG Axle, барабанные тормоза, усиленное исполнение стенки, квадратная ось имеет сечение поперечной балки 120х120 мм, более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска AVG Axle 36 (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания грузоподъемностью 9 000 кг;
- Усиленные амортизаторы;
- Пластиковые крылья NOVLINE над всеми осями;
- Оцинкованные держатели крыльев;
Колеса и шины
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски ACCURAID/SRW 22,5х11,75 ET120.
Тормозная система
- Пневматическая ЭЛЕКТРОННАЯ тормозная система HALDEX EBS 2S/2M, с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Манометр, отображающий давление в пневмоподвеске, для получения информации о нагрузке на осевые агрегаты (или информационная система INFOCENTER);
- Датчики АБС на второй оси;
- МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом);
Электрооборудование
- Электрооборудование ATLANTA во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНОЕ. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру) – 2 шт. (диодные);
- Габаритные боковые фонари, установлены в двутавр (с металлической защитой по периметру)– 8 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
- Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
- Два дополнительных фонаря рабочего света за опорными ногами, подключены к фонарям заднего хода (диодные).
Коники
- 6 пар коников с неоткрепляемыми стойками, грузоподъемностью 7 тонн, выполненные из стали;
- Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
- Внутренняя высота коника H = 2340 мм;
- Противозахватные опорные балки – 3 ед;
Крепление груза
- 6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
- 6 ремней для крепления сортимента;
Передняя стенка
- Передняя неразборная стальная стенка перфорированного типа, выполненная из стали;
- Крепление стенки прецизионными болтами;
- Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
- Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната;
- Металлическая лестница на передней стенке;
- Крепление для лома и лопаты на передней стенке;
- Два дополнительных фонаря рабочего света на передней стенке, подключены к противотуманным фонарям (диодные).
Настил
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры, рифленая поверхность;
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- рвый слой антикоррозионный ЦИНКОСОДЕРЖАЩИЙ грунт, защищающий раму от «подслойной» коррозии; - второй слой матовая ПОЛИУРЕТАНОВАЯ грунт-эмаль, применяемая при окраске изделий в судостроении;
- Цвет шасси черный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
- Колесные диски серебристо-серые.
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
1 год |
Масса ППЦ кг
|
6 900 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
44 000 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...